· Авторская формула понятия социального предпринимательства и отличительные особенности от других видов деятельности организаций (МСП, НКО и крупный бизнес) · Место социального предпринимательства в цепочке развития экономики и социальной сферы · Каналы взаимодействия и развития проекта СП с другими видами организаций для достижения устойчивости · Нетворкинг-игра «5 минут и задача решена» · Рассмотрение кейсов социального предпринимательства · Рассмотрение ключевых аспектов мотивации реализации проектов социального предпринимательства · Модели монетизации социального бизнеса |
· Понятие субъекта малого и среднего предпринимательства · Правовой статус социального предпринимателя · Критерии отбора и вхождения в реестр социальных предпринимателей (Как вступить в реестр СП?) · Знакомство с нормативной документацией, положением и формой заявления · Обзор организационно-правовых форм ведения социального бизнеса |
·Порядок заполнения форм заявлений на вступление в реестр социальных предпринимателей по каждой категории ·Подготовка перечня необходимых документов для вступления в реестр социальных предприятий по каждой категории ·Способы и механизм подачи документов для вступления в реестр социальных предприятий ·Консультации по вопросам вступления в реестр социальных предприятий и формированию пакета документов |
·Выбор подходящего вида деятельности по ОКВЭД ·Формирования перечня документов для представления на регистрацию в налоговый орган ·Формы и способы регистрации бизнеса ·Консультации по запуску и регистрации социального бизнеса (в мини группах) |
· Анализ целевой аудитории для социального предпринимателя, портрет клиента · Анализ и формирование продуктовой линейки · Инструменты анализа рынка, основные показатели, анализ конкурентов · Каналы продаж и продвижения продукта · Бюджетный маркетинг, pr-менеджмент и реклама, технологии и навыки продаж · Формирование уникального торгового предложения (УТП); · Основные этапы и каналы продаж в малом бизнесе. · Организация системы продаж в малом бизнесе · Составление плана продаж. Специфика прямых продаж и продаж по телефону. Кросс-продажи · Воронка продаж. · Интернет-продвижение в социальных сетях и мессенджерах |